“Everything you can imagine is real.” Pablo Picasso


Можно ли рисовать Малевичем? Нет – не “как Малевич” – а именно Малевичем. Или Саем Тоумбли, или Марком Ротко? Сегодня это возможно. Ровно 100 лет назад художник Марсель Дюшан нашёл революционное решение: работать с информацией, минуя стадию художественного произведения. Так родился «реди-мейд». Сегодня – после цифровой революции – всё является информацией. Художники превращают в информацию не только свои произведения, но и свою жизнь, рефлексию, биографию и миропонимание. Не само произведение является целью художника – а, как минимум – упоминание о нём в художественном потоке – т. е. информация. Информация сегодня Бог. Информация – как приказ. Всё из-за неё, всё для неё. Значит ли это, что само художественное производство становится бессмысленным? Нет – просто оно теряет прежние, архаические черты и начинает воплощаться в невиданных прежде формах и сущностях. Например – больше не нужно настаивать на самоидентичности, выраженной в собственном языке. Ведь что по сути язык художника – это коктейль из разных художников, манер, стилей, предпочтений, возможностей, таланта и т. п., перемешанных в одной голове. Но ведь то же самое (за исключением профессионального таланта) происходит и в голове зрителя. Так не лучше ли подключить эти два информационных потока друг к другу непосредственно – как в доверительной беседе – и наслаждаться полученным результатом. Тем более, что новейшие революционные цифровые технологии такую возможность сегодня предоставляют, не убивая саму идею живописи – как идею идентификации, подписи личности. Надо сказать, что в литературе подобные опыты на заре русского постмодернизма осуществлял Владимир Сорокин.


Проект IPAINTING 2.0 – это попытка трансформации идеи традиционной живописи в новой цифровой эпохе. Сложность перевода заключается в отсутствии реальной фактуры у цифрового изображения. Сможет ли цифровое изображение быть таким же убедительным как реальное, сможет ли оно быть интересным, удерживать внимание. Стремительное изменение дигитального пространства даёт утвердительный ответ. С цифровой живописью работают ещё немногие, но известные художники – например японец Takashi Murakami или англичанин David Hockney. И, возможно, вскоре изобретённые принтеры нового поколения, воспроизводящие фактуру, смогут печатать созданные сегодня произведения с невиданным прежде качеством. Так что можно сказать – эти произведения работает на будущее. Не зря фирма Adobe уже обратила своё внимание на проект kustokusto. Впрочем, виртуальная среда и на сегодня вполне самодостаточна, чтобы претендовать на самостоятельное представительство в мире искусства.

Обо мне

Несколько слов обо мне и о том , что я умею

Home / ABOUT
Это я
КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ
Возможности
ЧТО Я УМЕЮ
Обо мне
БИОГРАФИЯ
digital art

Виды визуального продукта

Чем я могу быть интересен вам

Web Design, UX, UI
Иллюстрации
От логотипа до брендинга
Визуальное в городской среде
Интерактив
Плакаты
Ebook
Живопись

Обо мне

Направления деятельности
ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Практика и философия изобразительного искусства, всё , что связано с производством визуального продукта , визуальная информация в современном мире.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Цифровая революция и место художника в современном мире. Новейшие компьютерные технологии и производство цифрового визуального контента.

ИСКУССТВО В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Возможности прикладных практик и адаптация визуального искусства в повседневную жизнь. Web-design, print-design, game-design, interface-design, motion-design.

BIO

 

Artist, painter, digital artist

born 1959
from 1960 lives in Moscow
1985-1989 studing Art College of «1905 year»
from 1990 — freelancer

 

1990 «Meta» group exhibition in Oleg Tabakov theater

1991 «86 Parallel» russian-danish group exhibition Art House,Moscow

1991 «86 Parallel» Helliganshaset,Copenhagen

1992 «Religion Kargo» installation in Paleontological Museum,Moscow

1993 «Contemporary artists — to Malevich», Kiev

1993 Gallery Orpheus, Copenhagen

1994 Gallery Arthouse, Copenhagen

1994 «Transformator» instalation & film performance «Red Pump» first prize on the contemporary Art Festival by Soros foundation

1994 «Supremus» art edition, exhibition «Dada-Global» Kunsthaus, Zurich

1995 ArToll, Bedburg-Hau / Koln

1995 Galeriehause.V., Nurnberg

1997 Gallery Arthouse, Copenhagen

1997 «Initiation»,group exhibition in Gallery Dominanta,Moscow

1997 Festival of contemporary art, S.Petersburg/Tszarskoe Selo

1997 «In Formation» group exhibition, Vitebsk

1998 «InFormation» Moscow part in Shagals museum (Vitebsk)

1998 Recognased by «ComputerArt»(russian) magazine like best computer artist for 1998

1998 >… constant exposition on the own Net gallery ARTHOUSE

1999 «New works» — Gallery Arthouse, Copenhagen

1999 — CD rom «2000 years of SM»

1999 — MAC 21′ 99 International Contemporary ArtFair (Malaga, Spain)

1999 — Prix Ars Electronica 1999 ,Linz, Austria
2000 — CD rom » Smysl.ru »
2000 — «Anigraf» — Moscow media festival
2000 — grand prize winner of «Art on the Net 2000» exhibition Machida City Museum of Graphic Arts, Tokyo
2001 — Silver medal on the Florence (Italy) Biennale (computer part)
2001 — «Medi@terra» — a Moving Festival for the Digital Culture (Athens/Lavrion/Sofia/Maribor/Osnabrueck/Frankfurt)
2002 — CDrom — «Digital tenderness» — with journal «Another» (russian)
2002 — Art director russian «Art Flash » festival (Guelman Gallery)
2003 — Third Place Gallery ( by Sony Playstation2) — finalist competition (Sweden)
2003 — «FILE» — ELECTRONIC LANGUAGE INTERNATIONAL FESTIVAL (Brasil)
2003 — exhibition in «MOCA.VIRTUAL.MUSEUM»
2004 -2015 Online and group exhibitions in the world

“Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.”

Дидро

Translate »